A B C D F G H I J K L M N O P S T

digitally overloaded

Дата: 14 Октябрь 2013 Рубрика: Комментарии: Нет комментариев

Digitally overloaded — (чрезмерно) перегруженный информацией, полученной из соцсетей типа Facebook, Twitter и других подобных сервисов при помощи цифровых устройств (devices /девайсов и gadgets /гаджетов), например, смартфонов или ipadов — журналистский жаргон, сленг. Далее…

freak out

Дата: 18 Октябрь 2013 Рубрика: Комментарии: Нет комментариев

Freak out — сленг, глагол. Значение, видимо первоначально было связано с употреблением кислотных наркотиком во времена хиппи в 60х, означающее в том числе «bad trip» — измена, опасное для психики состояние паники после приема психоделических наркотиков типа LCD. В современной лексике чаще встречаются следующие сленговые употребления: Далее…

jank

Дата: 22 Ноябрь 2013 Рубрика: Комментарии: Нет комментариев

Jank,  jahnk — многозначное слово, сленг, может функционировать как различные части речи в зависимости от контекста. Далее…

nerd

Дата: 13 Октябрь 2013 Рубрика: Комментарии: Нет комментариев

Nerd нерд, сленг, имеет и отрицательные и положительные значения.

  • профессор, очкарик, умка, физик, ботан, ботаник, то есть человек, который не соответствует принятым в обществе правилам, не стремится следовать за новомодными тенденциями или делать то, что делают все. Обычно очень умный, к тому же часто помешан на каком-то узком предмете, особенно компьютерах, и поэтому люди избегают общения с ним. Далее…

off the grid

Дата: 25 Ноябрь 2013 Рубрика: Комментарии: Нет комментариев

Off the grid — прилагательное или наречие, разговорное выражение. Используется идиоматически, фигуральное значение можно связать и с буквальным — вне сетки/решетки. Считается, что впервые оно было процитировано в американском ТВ-шоу, когда сайт исчез из поиска после санкций Google. Есть несколько использований, но эта идиома может подразумевать, как одно из них, так и все вместе. Например, Далее…

Страница 2 из 212
Поиск по сайту
Рубрики
© 2018    english-hub.ru. Все права защищены    //    Войти   //    Вверх